Витрины для бытовой химии
Оформление стандартного магазина, торгующего бытовой химией, в основном, рассчитанного на покупателя со средним достатком, не должно быть очень дорогим и эксклюзивным.
Для покупателей, ищущих наиболее приемлемые цены, дорогостоящее торговое оборудование не имеет решающего значения, даже наоборот, может оттолкнуть от посещения такого магазина. Тем не менее, оформление подобной торговой точки должно отражать основную концепцию магазина, то есть быть понятным, доступным, лаконичным и демократичным.
Наиболее эффективным оформлением магазина бытовой химии является демонстрация ассортимента. Отразить такую концепцию можно несколькими способами.
Во-первых, размещение в торговом зале рекламы производителей, чей товар реализуется в данном торговом предприятии.
Во-вторых, специально разработанный дизайн витрины таким образом, чтобы ассортимент был виден, не заходя в помещение, то есть с улицы.
В-третьих, это оптимальная и эффективная выкладка товара. Немаловажным фактором является цвет торгового оборудования и витрин. Лучше, если в оформлении используются нейтральные тона, особенно в той зоне торгового зала, где производится выбор товара. Это могут быть, например, бежевый, белый, светло-серый, светло-зеленый.
Дело в том, что современная упаковка продуктов бытовой химии достаточно яркая и броская, поэтому не имеет смысла отвлекать покупателя бросающимися в глаза витринами и стойками. Единственное, что должно привлекать клиента, кроме, естественно самого товара, так это указатели и знаки, являющиеся навигаторами в большом ассортименте бытовой химии.
Если задача владельца магазина выделить его из общей массы конкурентов, то следует обратить внимание на витрины, стеллажи, кассовую зону и зону входа. Обычно, магазины, имеющие в своем ассортименте товары бытовой химии, торгуют и сопутствующими хозяйственными товарами. В этом случае наиболее эффективно стандартное торговое оборудование. Москва – это город, где магазины в формате «дрогери», то есть торгующие непродовольственными товарами первой необходимости, в последнее время пользуются огромным спросом у потребителя. Как правило, в ассортименте таких магазинов подавляющее большинство товаров – бытовая химия, хозяйственные принадлежности, посуда, парфюмерия.