Витрины магазинов торгового центра
Витрина для магазина – это не только функциональный способ хранения товаров, но самый эффективный инструмент мерчендайзинга, способный увеличить продажи в несколько раз. Организация любого вида розничной торговли – это, прежде всего, тяжёлый труд и основательная подготовка, требующая много сил, умений и навыков. Грамотно подобранное торговое оборудование и со вкусом оформленное пространство магазина – залог вашей успешной работы. Покупатель охотнее заходит в торговые точки, оборудованные новейшим торговым оборудованием, он проводит там больше времени, а, значит, тратит больше денег, увеличивая прибыль магазина. Конечно, работники торговли всегда старались представить свой товар эстетично и удобно для обозрения покупателя, но сегодня при оснащении магазина нужно дополнительно учитывать и основы визуального мерчендайзинга, чтобы получить максимальную отдачу с каждой точки продаж. Магазин должен привлекать внимание с улицы, поэтому очень часто над входом размещают световой короб или световые объёмные буквы с названием торговой точки. Основой же внутри точки продаж являются разнообразные виды витрин, стеллажей и прилавков. Практически в любом магазине можно увидеть стойки-накопители для товаров и распродажные корзины, а также демонстрационные кубы и манекены, если это магазины одежды или обуви. Во многих магазинах сейчас размещают стойки под рекламную продукцию, рекламно-информационные стенды. С учётом основ мерчендайзинга разрабатываются современные виды торгового оборудования, такие как гондолы, островные стеллажи и демонстрационные столы. Исходные материалы, из которых изготавливают всё вышеперечисленное оборудование: пластик, различный алюминиевый профиль, стекло, панели из ДСП и МДФ, стальные тросы. Возможности современного производства позволяют моделировать не отдельные элементы конструкций, а целые торговые системы в различных стилях: традиционные, минимализм, ренессанс.