Витрины для салонов сотовой связи
К салонам сотовой связи предъявляется ряд требований, связанных с их техническим оснащением, удобством для покупателей и другими нюансами, не исключение и торговое оборудование. Москва и другие крупные города давно уже перестали быть монополистами в плане реализации сотовых услуг и мобильной техники для связи.
Сотовые салоны теперь повсюду, даже в очень небольших населенных пунктах. Помимо того, что салоны реализуют сотовые телефоны и аксессуары, они предоставляют ряд услуг: продажа карт, прием платежей и другое. Поэтому главенствующее место в торговом зале салона сотовой связи занимает рассчетно-кассовая зона, представляющая собой стойку-ресепшн.
Большинство салонов отдают предпочтение стеклянным вертикальным витринам, расположенным по периметру зала. Если площадь зала позволяет, то в центре его устанавливаются островные вращающиеся витрины.
Стеклянные полки и дверцы – обязательное требование к витринам салонов сотовой связи. В первую очередь, это необходимо для лучшего обзора товара. Стекло в данном случае может сочетаться и с другими материалами: ДСП, металл, пластик.
Существуют определенные стандарты, которые определяют размеры витрин. Стеллажи высотой более двух метров устанавливать бессмысленно, в этом случае верхние полки будут практически недоступны для обзора. Самый нижний уровень обычно предназначается для хранения пустых коробок от сотовых телефонов.
Толщина стеклянной полки не должна быть менее 5-6 миллиметров, это обеспечит определенный запас по прочности. Количество полок в витрине зависит от ассортимента товара. Большинство салонов отдает предпочтение более узким полкам, так как большая глубина выкладки телефонов и аксессуаров значительно ухудшает обзор.
Витринные двери могут быть как распашными, так и раздвижными. Раздвижным отдается наиболее предпочтение, так как они практически не оставляют зазоров. Сотовые телефоны – это по большой части достаточно дорогостоящий товар, чтобы обезопасить его в стеклянных дверях витрин устраиваются миниатюрные замки, иногда их дублируют для подстраховки.
Некоторые сотовые салоны сейчас пробуют инновационные для нашей страны способы выкладки – это открытая выкладка товара. Такое представление продукции покупателю пока еще достаточно редкая вещь, но специальное торговое оборудование для этих целей уже выпускается некоторыми отечественными производителями.